Параметры

Включены фильтры:
    Размер колес, дюймов
    Размер рамы
    Количество скоростей

    Велосипеды Есть 329 товаров.

    В этой категории есть ещё категории

    200-лет велосипеду: Как велосипед изменил мир

    Велосипед был изобретен в Мангейме более 200 лет назад: был изобретен немецким бароном Карлом фон Драйсом. Драйс представил его публике в Мангейме летом 1817 года и в Париже в 1818 году, он сильно отличался от той конструкции велосипеда к которому мы с вами привыкли.

    деревянные колеса и стальная рама весом 26 килограммов

    С тех пор велосипед пережил революцию, с точки зрения социального развития.

    Велосипед - от символа статуса до массового производства продукта

    Все началось с извержением вулкана: климат изменился; урожай не удался, и много лошадей, - которые в те времена не только использовались в сельском хозяйстве, но и служили в качестве средства передвижения для людей и товаров – погибли от голода. Без этих животных жизнь стала еще более сложной. Тогда Карл фон Драйс: В 1817 году изобрел первое подобие велосипеда, который должен был заменить лошадь, но цена велосипеда была слишком велика, для большинства населения.

    В начале 1860-х годов, когда Пьер Мишо начал развивать велосипеды с педалями. Мишо представил свое изобретение в Париже на Международной выставке 1867. Люди оценили велосипед с педалями. Однако только зажиточные люди могли позволить себе велосипеды. Три года спустя на рынке появился пенни-фартинг.

    Пенни-фартинг, который вышел на рынок в 1885 году - большое переднее колесо, маленькое заднее колесо, было в основном интересным для буржуазии.

    в конце 1870-х Гарри Джон Лоусон и предоставил общественности резиновую шину, наполненную воздухом для велосипеда.

    Джон Бойд Данлоп, изобрел велосипед в 1888 году: с одинакового размера колесами, цепной привод на заднее колесо и ранее упомянутые шины - это, те велосипеды, которые мы с вами привыкли видеть.

    Безопасный велосипед «Rover III», 1888 года.

    В начале 20-го века велосипеды достигли уровня массового производства; они стали доступными для всех и превратилась из символа состояния на предмет практического использования для всех.

    Велосипеды экономили рабочим время, а также предоставляли им свободу и большую независимость, таким образом они могли уволиться от своих работодателей и найти новую работу благодаря мобильности, что дал им велосипед. И не только рабочие, извлекли выгоду от велосипеда. Хотя велосипед был в основном для мужчин, женщины, не упустили возможность покататься.

    Женщины на велосипедах

    Первые женские велосипеды не были такими простыми как сейчас: их роль в обществе и дресс-коде в то время выглядела сомнительно. Причиной была модная в то время женская одежда, которая ограничивала комфортную езду на велосипеде. Если бы они хотели поехать они либо должны были переступить дресс-код и, таким образом, этический кодекс - открытые ноги или брюки были неуместны - или же они могли выбрать велосипеды для женщин, конструкция которых была далеко от идеала плюс неудобное дамское седло.


    Поскольку популярность велоспорта как спорта не ограничивалась мужчинами, первая женская гонка проходила в Бордо в 1868 году, несмотря на все конвенции. С появлением безопасного велосипеда, который также был изготовлен с помощью специальной рамы для женщин, все больше и больше женщин начали кататься на велосипедах. Если велосипед способствовал эмансипации рабочих, то он делал то же самое для женщин; они ездили на велосипедах и продолжали делать это, пока велосипед не потерял значение после Второй мировой войны.

    Велосипеды, обгоняемые автомобилями

    В течение многих десятилетий велосипед был важным средством передвижения, хотя это изменилось с экономическим бумом 1950-х годов: Мотоциклы и автомобили быстро обошли велосипеды по популярности, и единственные люди, которые катались на велосипедах, были те, кто не мог позволить себе автомобиль или иметь водительские права. Бывший символ статуса в настоящее время носит репутацию просто человека, который не может позволить себе купить автомобиль.

    Велосипедный бум наблюдался в конце 1960-х годов, когда были выпущены так называемые банана велосипеды и раскладные велосипеды. Тем не менее, на улицах городов, в наше время ездят автомобили. Особым спросом пользуются горные велосипеды.

    Сегодня езда на велосипедах стала выражением образа жизни, а велосипед - это обычный образ жизни - по крайней мере, в большей части Европы. В то же время он по-прежнему является основным средством передвижения во многих странах. Особенно в слаборазвитых странах, где большие расстояния; общественного транспорта нет, и без велосипеда людям придется пройти огромные расстояния. 
    Товары и предметы роскоши

    Велосипед: остается наиболее экологически чистым транспортным средством

    Двести лет назад извержение вулкана установить изобретение велосипеда в движение, сегодня это желание определенного качества жизни в городах, что побуждает людей выбрать велосипед как средство индивидуального транспорта - то, что началось с умеренным уровнем производства и как символ статуса в настоящее время является неотъемлемой частью городского движения.

    Велосипед буквально вырывает все более важную роль в городских условиях у автомобилей. 

    Огромное разнообразие моделей можно увидеть на улицах; складные велосипеды, грузовые велосипеды и электронные велосипеды становятся все более популярными в последние годы.

    Большие расстояния могут быть пройдены в комфорте с помощью электромоторов, маленькие складные велосипеды могут сэкономить место на железнодорожных и грузовых велосипедах идеально подходят для покупки. Много теперь может быть сделано без проблем на велосипеде. Это приносит движение в нашу жизнь, дает нам свободу и в то же время экологически чистое.

    Товар добавлен для сравнения!