Стоимость услуг по доставке товара транспортными компаниями не входит в стоимость товара и оплачивается клиентом отдельно по тарифам перевозчика, кроме товаров на которых действует акция "Бесплатная доставка"! 


Оплата
:

  • При получении. Наложенный платеж. В этом случае оплата состоит из двух частей: Оплата самой доставки товара + оплата за наложенный платеж. Стоимость доставки напрямую зависит от габаритов и веса товара. Стоимость услуги наложенного платежа составляет 2% от стоимости товара + 20 грн. Доставка и наложенный платеж оплачивается клиентом в соответствии с тарифами транспортной компании.

Заказы до 100 грн наложенным платежом не отправляем.

ВНИМАНИЕ! Отправляя товары наложенным платежем мы понимаем Ваши страхи не быть обманутым. Но и мы в свою очередь просим Вас 10 раз подумать прежде чем подтвердить заказ. Т.к. после подтверждения заказа Вы запускаете механизм по обработке Вашей заявки который уже на этапе комплектации, упаковки и доставки несет расходы. Не делайте до конца необдуманных заказов! Если вы не забрали посылку по Вашей вине, ваши данные вносятся в единую базу ненадежных покупателей Украины https://blackbox.net.ua/

  • Переводом на банковскую карту Комиссия банка +0,5%
  • Безналичная по счет-фактуре. Документы от ФОП 2-я категория без НДС. Наценка +5% к стоимости товара
  • Наличными курьеру (только по Харькову)

Доставка по Украине:

 - Новая почта
 - Укрпочта
 
- Деливери (при предоплате)
 - Мист Экспресс (при предоплате)

 - Justin (временно не отправляем)

Отправленные товары автоматически возвращаются к нам в 5-й рабочий день после прибытия в Ваше отделение Новой почты. После поступления СМС о прибытии Вашего заказа от Новой почты, у Вас есть 4 рабочих дня чтоб забрать посылку (день прибытия посылки и выходные дни не учитываются).

Доставка в Россию, Беларусь, Казахстан и другие страны бывшего СНГ:

Отправляем международным перевозчиком Укрпочта. По договоренности можно выбрать другого перевозчика.
Оплата - Предоплата на банковскую карту 100% + стоимость доставки. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально каждый заказ.
Сроки доставки - 2-4 недели

Самовывоз по предварительному заказу из магазина в Харькове. Посмотреть адрес
 

Доставка по Харькову в пределах окружной дороги 70-150 грн.

  

Политика возврата товара и денег

Возврат, обмен и ремонт техники осуществляется согласно Закона Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях: 

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного термина в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара за назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:  

  • сервисный центр вообще не может устранить дефект;
  • сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней;
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При соблюдении одного из выше упомянутых условий, проводится возврат товара на основании акта списания товара, который выдается сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания. 

2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.) 

  • на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
  • товар не был в использовании, то есть является новым и с дня приобретения прошло не больше 14 дней, не учитывая дня покупки;
  • сохранен товарный вид товара, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

 

Для возврата товара необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию)
  • гарантийный талон (если был выписан при продаже)
  • акт на списание товара выписанный сервисным центром если товар не подлежит ремонту

В случае пересылки транспортными компаниями, будь то возврат товара или гарантийный ремонт/обмен, все расходы несет покупатель. Некоторые производители берут на себя расходы по пересылке товаров на ремонт или обмен по гарантии.   

При расторжении договора покупки расчёты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на момент покупки. Деньги возвращаются покупателю на банковскую карту в день когда магазин фактически получил не удовлетворяющий товар, а в случае невозможности возврата денег в этот день -  в другой срок при согласии сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней. 


Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно Закона Украины 172-94-п «Про защиту прав потребителей»

В случае заводского брака производится обмен. Во всех остальных случаях товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.

Перечень некоторых группы товаров к которым это относится:
- корсетные товары;
- нательное и постельное белье;
- чулочно-носочные изделия;
- перьевые и пуховые изделия;
- перчатки;
- ткани, тюлевые, гардинные и кружевные полотна;
- зубные щетки;
- мундштуки;
- расчески, гребешки и массажные щетки;
- товары в аэрозольной упаковке;
- парфюмерно-косметические изделия;
- парики;
- лекарственные препараты и средства;
- предметы личной гигиены. (именно к этому пункту относятся большинство товаров интимного назначения)


Товар добавлен для сравнения!