Стоимость услуг по доставке товара транспортными компаниями не входит в стоимость товара и оплачивается клиентом отдельно по тарифам перевозчика, кроме товаров на которых действует акция "Бесплатная доставка"! 


Оплата
:

  • Безналичная по счет-фактуре. Документы от ФОП 2-я категория без НДС. Наценка +5% к стоимости товара.
  • Переводом на банковскую карту "ПриватБанк 5168 7573 5771 4676 Данилейко Игорь Владимирович" При оплате учитывайте комиссию банка +0,5%.
  • Наличными курьеру (только по Харькову)
  • При получении. Наложенный платеж. В этом случае оплата состоит из двух частей: Оплата самой доставки товара + оплата за наложенный платеж. Стоимость доставки напрямую зависит от габаритов и веса товара. Стоимость услуги наложенного платежа составляет 2% от стоимости товара + 20 грн. стоимость услуги. Доставка и наложенный платеж оплачивается клиентом в соответствии с тарифами транспортной компании. 

ВНИМАНИЕ! Отправляя товар наложенным платежем мы идём на встречу клиентам. Просим и Вас относиться максимально серьёзно к таким заказам. Не делайте до конца необдуманных заказов! Таким образом клиент сохраняет положительный рейтинг интернет-покупателя Украины и сможет делать покупки в любом интернет-магазине в дальнейшем.


Доставка по Украине: Отправка заказа на следующий день после заявки

 - Новая почта
 - Интайм
 - Деливери
 - Автолюкс
 - Гюнсел
 - Мист Экспресс
 - Ночной Экспресс

 - Укрпочта (Отправка при условии предоплаты 100% +30 грн экспедиторские)

Доставка в Россию, Беларусь, Казахстан и другие страны бывшего СНГ:

Отправляем международным перевозчиком Укрпочта. По договоренности можно выбрать другого перевозчика.
Оплата - Предоплата на банковскую карту 100% + стоимость доставки. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально каждый заказ.
Сроки доставки - 2-4 недели

Самовывоз по предварительному заказу из магазина в Харькове. Посмотреть адрес
 

Доставка по Харькову в пределах окружной дороги 70-150 грн.

 

Политика возврата товара и денег

Возврат, обмен и ремонт техники осуществляется согласно Закона Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях: 

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного термина в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара за назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:  

  • сервисный центр вообще не может устранить дефект;
  • сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней;
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При соблюдении одного из выше упомянутых условий, проводится возврат товара на основании акта списания товара, который выдается сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания. 

2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.) 

  • на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
  • товар не был в использовании, то есть является новым и с дня приобретения прошло не больше 14 дней, не учитывая дня покупки;
  • сохранен товарный вид товара, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию)
  • товарный чек
  • гарантийный талон
  • акт на списание товара, выписанный сервисным центром
  • паспорт и идентификационный код.

При расторжении договора покупки расчёты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на момент покупки. Деньги возвращаются покупателю на банковскую карту в день когда магазин фактически получил не удовлетворяющий товар, а в случае невозможности возврата денег в этот день -  в другой срок при согласии сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней. 

Со списком товаров, которые не подлежат обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей».


Товар добавлен для сравнения!